Заказать звонок
История просмотров Войти в кабинет
Корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0 на сумму: 0 р.
Бесплатно для России8 800 775-31-34 Москва+7 495 940-73-63
09:00 - 21:00
10:00 - 21:00

Breitling меняет концепцию

04.04.18

Breitling меняет концепцию
Breitling меняет концепцию

Breitling – швейцарский часовой бренд, основанный в 1884 г., известен как своими авиационными хронометрами, так и двусмысленными рекламными кампаниями. Подчеркнуто сексуальные стюардессы предлагали напитки пилотам, демонстрируя свое глубокое декольте. Пришло время сменить имидж компании и сделать его сильным и мужественным.

Исполнительный директор Breitling призвал покончить с сексистской направленностью. Джорж Керн сказал, что он откажется и от проведения пресловутой ежегодной вечеринки от Брайтлинг на часовой выставке Baselworld, где обычно можно увидеть юных леди разной степени обнаженности – топлесс-моделей, в костюмах «госпожи», а также женские бои в желе.

Еще совсем недавно бренд с удовольствием заказывал фотосъемки с Джоном Траволтой в роли пилота и окружении стюардесс в мини-юбках. Магазины украшали девушки-манекены в стиле пин-ап верхом на ракете. Сегодня все это стало уже историей.

Такой подход хорош в том случае, если нужно внести дерзкую нотку в общий имидж бренда. Однако если это стало традицией, оно уже неприемлемо. В июле прошлого года компанию возглавил г-н Керн. В своих интервью британской и немецкой прессе он неоднократно высказывался о том, что пора отказываться от подобного имиджа, так как это «не отвечает ценностями бренда и явно противоречит современным социальным нормам».

Каким станет обновленное лицо Брайтлинг?

Оно будет действительно мужественным и сильным. Было принято решение снять в рекламе реальных людей, которые использовали продукцию Брайтлинг (авиационные часы и часы для дайвинга) в нестандартных и опасных ситуациях.

Какова же будет стратегия для прекрасной половины человечества? Для них бренд подготовил «настоящую» достойную кампанию. В последнее время этому клиентскому сектору уделялось недостаточное внимание – теперь это недостаток будет устранен.

Перемены нынче происходят во многих сферах – недавно «Формула-1» отказалась от участия юных представительниц прекрасного пола (грид-герлз) на стартовой решетке, отныне это место займут дети.

Провокационные кампании в стиле 40-х годов оскорбляют современное общественное мнение, и в 2016 британки потребовали изъятия манекена в стиле пин-ап из часового бутика Breitling в графстве Кент. Там модель сидела на снаряде и являла собой «украшение» для носовой части самолета времен Второй мировой войны.

Новый формат презентаций Брайтлинг был положен в прошлом месяце. Возглавлял мероприятие по запуску новой коллекции актер Ричард Э. Грант, и, по его мнению, атмосфера была мирной и спокойной.

В отличие от новой тенденции компании, презентации Baselworld нацелены, прежде всего, на развлечение аудитории – в 2015 темой послужил Бангкок, и пространство было провокационно оформлено под массажный кабинет. Корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс», присутствовавший на вечеринке в 2016-м году, отметил, что объективности ради следует сказать о присутствие и нескольких мужских моделей. Гостей развлекали молодые женщины в мини-шортах, которые делали вид, что играют в американский футбол. Присутствовавший там же Андрэа Дворкин отметил, что помимо соблазнительных девушек есть и привлекательные накачанные мужские модели.

Поделиться в:
Все статьи

Последнее в Блогах

Мужские швейцарские часы до 15000 руб.
Мужские швейцарские часы до 15000 руб.
Подборка пятёрки лучших недорогих швейцарских часов для мужчин.
Умные детские часы на страже ребенка
Умные детские часы на страже ребенка
Что может быть важнее для родителей, чем безопасность их детей? Современные технологии позволяют...
Часы солнечного цвета
Часы солнечного цвета
Стильные гаджеты солнечного жёлтого цвета, которые незаменимы в сезон отпусков.
Популярные бренды
Все бренды