Заказать звонок
История просмотров Войти в кабинет
Корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0 на сумму: 0 р.
Бесплатно для России8 800 775-31-34 Москва+7 495 940-73-63
09:00 - 21:00
10:00 - 21:00

Breitling меняет концепцию

04.04.18

Breitling меняет концепцию
Breitling меняет концепцию

Breitling – швейцарский часовой бренд, основанный в 1884 г., известен как своими авиационными хронометрами, так и двусмысленными рекламными кампаниями. Подчеркнуто сексуальные стюардессы предлагали напитки пилотам, демонстрируя свое глубокое декольте. Пришло время сменить имидж компании и сделать его сильным и мужественным.

Исполнительный директор Breitling призвал покончить с сексистской направленностью. Джорж Керн сказал, что он откажется и от проведения пресловутой ежегодной вечеринки от Брайтлинг на часовой выставке Baselworld, где обычно можно увидеть юных леди разной степени обнаженности – топлесс-моделей, в костюмах «госпожи», а также женские бои в желе.

Еще совсем недавно бренд с удовольствием заказывал фотосъемки с Джоном Траволтой в роли пилота и окружении стюардесс в мини-юбках. Магазины украшали девушки-манекены в стиле пин-ап верхом на ракете. Сегодня все это стало уже историей.

Такой подход хорош в том случае, если нужно внести дерзкую нотку в общий имидж бренда. Однако если это стало традицией, оно уже неприемлемо. В июле прошлого года компанию возглавил г-н Керн. В своих интервью британской и немецкой прессе он неоднократно высказывался о том, что пора отказываться от подобного имиджа, так как это «не отвечает ценностями бренда и явно противоречит современным социальным нормам».

Каким станет обновленное лицо Брайтлинг?

Оно будет действительно мужественным и сильным. Было принято решение снять в рекламе реальных людей, которые использовали продукцию Брайтлинг (авиационные часы и часы для дайвинга) в нестандартных и опасных ситуациях.

Какова же будет стратегия для прекрасной половины человечества? Для них бренд подготовил «настоящую» достойную кампанию. В последнее время этому клиентскому сектору уделялось недостаточное внимание – теперь это недостаток будет устранен.

Перемены нынче происходят во многих сферах – недавно «Формула-1» отказалась от участия юных представительниц прекрасного пола (грид-герлз) на стартовой решетке, отныне это место займут дети.

Провокационные кампании в стиле 40-х годов оскорбляют современное общественное мнение, и в 2016 британки потребовали изъятия манекена в стиле пин-ап из часового бутика Breitling в графстве Кент. Там модель сидела на снаряде и являла собой «украшение» для носовой части самолета времен Второй мировой войны.

Новый формат презентаций Брайтлинг был положен в прошлом месяце. Возглавлял мероприятие по запуску новой коллекции актер Ричард Э. Грант, и, по его мнению, атмосфера была мирной и спокойной.

В отличие от новой тенденции компании, презентации Baselworld нацелены, прежде всего, на развлечение аудитории – в 2015 темой послужил Бангкок, и пространство было провокационно оформлено под массажный кабинет. Корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс», присутствовавший на вечеринке в 2016-м году, отметил, что объективности ради следует сказать о присутствие и нескольких мужских моделей. Гостей развлекали молодые женщины в мини-шортах, которые делали вид, что играют в американский футбол. Присутствовавший там же Андрэа Дворкин отметил, что помимо соблазнительных девушек есть и привлекательные накачанные мужские модели.

Поделиться в:
Все статьи

Последнее в Блогах

G-Shock GBA-800-2A для активных мужчин и спортсменов
G-Shock GBA-800-2A для активных мужчин и спортсменов
Casio G-Shock GBA-800-2A выделяется своей «активной жизненной позицией».
Бестселлеры Casio G-Shock в первом полугодии 2018
Бестселлеры Casio G-Shock в первом полугодии 2018
Уникальная подборка топ-5 наручных часов от Casio G-Shock, ставшими бестселлерами в первом...
Стильные новинки для прекрасных дам от Anne Klein
Стильные новинки для прекрасных дам от Anne Klein
Абсолютно все модели имеют незабываемый дизайн, приемлемую стоимость и официальную гарантию....
Популярные бренды
Все бренды